Продажи смартфона Samsung Galaxy S8 начались около месяца назад и, разумеется, столь интересная новинка не смогла не привлечь к себе внимание экспертов. Получив в свое распоряжение новый девайс, группа специалистов принялась тестировать его основные параметры и характеристики. По результатам проведенных исследований стало ясно, что стеклянный корпус устройства может стать серьезной помехой для проведения полноценного ремонта.
Ремонтопригодность вновь поступающего в продажу девайса – это один из ключевых параметров, интересующий специалистов. Ведь именно от этого зависят ориентировочные сроки эксплуатации устройства, возможности его модернизации и переоснащения. Как оказалось, представленные компанией Samsung новинки не оправдали возлагаемых на них надежд. Попытка разборки Galaxy S8 и S8+ вскрыла ряд конструктивных особенностей, которые эксперты отнесли к очевидным недостаткам модели. Так, корпус смартфона покрыт стеклянной оболочкой, которая охватывает все части панели устройства. Снять переднее стекло, не повредив его, специалистам не удалось. Пришлось повозиться и с извлечением из корпуса аккумуляторной батареи. Все остальные компоненты представлены в виде модулей, поэтому с их заменой проблем не возникло.
Наряду с возможностью проведения ремонта эксперты также попытались подсчитать стоимость замены дисплея Galaxy S8+.
Как оказалось, в авторизованном центре эта услуга обойдется пользователю в 250 евро (при условии отсутствия гарантии производителя). Сумма оказалась на 25% выше той, что прежде была озвучена за ремонт экрана Galaxy S7 Edge.
Как известно, проблемы, связанные с выходом из строя дисплейного модуля мобильного устройства, гарантийным обслуживанием не покрываются. Производители объясняют это тем, что основная масса неполадок экрана возникает в результате ненадлежащей эксплуатации, механических воздействий, падений девайса. К производственным дефектам это никакого отношения не имеет.
Впрочем, заботясь о пользователях, которые сомневаются в своей аккуратности, южнокорейский производитель разработал расширенную гарантию, по которой покупатель сможет обменять вышедший из строя девайс на новый. В течение года предусматривается не более трех подобных замен, стоимость удовольствия составляет всего 99 долларов. Пока программа Samsung Premium Care действует только на территории США.